Учащиеся 8-А класса! Вам нужно выслать на адрес kelembet55@mail.
Товарищи ученики!
Вам нужно с помощью учебника изучать указанные в плане темы и закреплять полученные знания и умения путём решения задач. Решения задач отправлять на адрес kelembet55@mail.ru (можно прикреплять текстовые или графические файлы) с указанием условия задачи, её решения, ответа, класса, фамилии, имени.
Пример:
Задача № 142. Решить уравнение х + 2 = 3. Решение: х + 2 = 3; х = 3 – 2; х = 1. Ответ: 1.
8-А класс. Иванов Иван.
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА |
Дата план |
Тема 4. Квадратный корень |
|
Функция y = x*x и её график. |
12.1 |
Квадратный корень. Арифметический квадратный корень. |
15.1 |
Квадратный корень. Арифметический квадратный корень. |
19.1 |
Уравнение x*x = a. Основное тождество квадратного корня. |
22.1 |
Рациональные, иррациональные и действительные числа. Числовые множества. |
26.1 |
Арифметический квадратный корень из произведения, дроби и степени. Произведение и частное квадратных корней. |
29.1 |
Арифметический квадратный корень из произведения, дроби и степени. Произведение и частное квадратных корней. |
2.2 |
Арифметический квадратный корень из произведения, дроби и степени. Произведение и частное квадратных корней. |
5.2 |
Тождественные преобразования, которые содержат квадратные корни. |
9.2 |
Тождественные преобразования, которые содержат квадратные корни. |
12.2 |
Функция y = √x и её график. |
16.2 |
Подготовка к контрольной работе. |
19.2 |
Контрольная работа № 4 по теме: "Квадратный корень". |
23.2 |
Тема 5. Квадратные уравнения |
|
Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. |
26.2 |