Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Природоведение 5-БУрок № 3, 4 Тема. Способы изображения Земли. Масштаб. Задания. 1. Повторите § 28-30. 2. Изучить § 31, 32. 3. Ответить на вопросы 2-5 в тетради.
Урок № 4, 5 Тема. Практические занятия. Задания 1. Практическое занятие. Нахождение на карте и глобусе экватора, полюсов, меридианов, полушарий. Задания. В тетради запишите тему практического занятия. Повторите теорию с. 112. Нарисуйте в тетради рисунок-схему земного шара с указанием экватора, полюсов, меридианов, полушарий.. Запишите в тетрадь определение: Экватор - это ... Полюс - это ... Меридиан - это ... Полушарие - это ... 2. Практическое занятие. Нахождение на карте и глобусе материков и частей света; географических объектов. Задания. Пользуясь картой полушарий (можно физическую карту мира), заполните таблицу. Запишите названия материков и частей света, океанов и названия полушарий, в которых они расположены.
Задания. Найдите на каждом материке самые большие реку, озеро, горы. Запишите в таблицу.
3. Творческие задания. Название этого географического объекта означает «ледовая земля» однако ледники занимают лишь 1/10 его территории. Что это за объект? Какая гора на африканском языке суахили обозначает «гора бога холода»? Назовите «цветные моря». Найдите на карте «цветные реки»? Название этой длинной горной системы земного шара означает «шнур, цепь». Какое название имеют эти горы на карте? Название самого большого полуострова Северной Америки означает «земледелец», у нас его название ассоциируется с известной породой собак. В Северной Америке есть «серебряная река» и «серебряная страна». Назовите их. «Крышей мира» считают именно это нагорье. Какое именно? Это озеро в Африке, глубиной уступает только Байкалу, имеет местное название «собрание вод». Какова его название на карте?
Урок № 1 Тема. Движения Земли. Времена года. 1. Изучить § 28, 29. 2. Дополните предложения (повторение) Солнечная система - это часть Галактики ____________. Вокруг Солнца ___________ различные _________ тела. Время, в течение которого планеты осуществляют оборот вокруг __________, называется __________. Чем дальше расположена планета от Солнца, тем продолжительность года на ней ___________. Планета Земля имеет форму ________. Землю опоясывает воображаемая линия __________. Экватор разделяет Землю на _____ полушария _______________________. Через центр Земли и ____________ проходит воображаемая линия ______. 3. Ответить на вопросы после параграфа устно. 4. Заполните таблицу.
5. Нарисуйте схематично положение Земли относительно Солнца. 22 июня 21 марта 23 сентября 22 декабря
Урок № 2
1. Изучить параграф 30 2. Нарисовать в тетради схему месячных и солнечных затмений 3. При возможности понаблюдайте за всеми фазами Луны. Данные добавить в календарь погоды. 4. Дополните предложения. Луна - это природный _____________ Земли. Она имеет форму _____________. Луна светит ___________ от ___________ светом. Из всех небесных __________ ее ___________ лучше. Она вращается вокруг _______________, только значительно _____________ чем Земля, и вокруг _____________. Луна всегда повернута к Земле ______________________. |
Поиск
Архив записей
|
|||||||||||||||||||